среда, 8 января 2014 г.

Галерея-конфетка "Дела сердечные".

Моя первая конфетка! А так как просто раздавать сладкое скучно, хочется на людей рукодельности посмотреть, то объявляется галерея-конфетка!
Тема: "Дела Сердечные". (Потому что впереди столько праздников, будет готовиться много подарков, а их надо дарить от чистого сердца!)

Условия:
1. В ваших работах в любой технике должна присутствовать форма "сердце": к примеру открытка с сердечком, вязаный кот с носом сердечком, салфетка в форме сердца, вышивка с сердечком и т.д. и т.п. Детское творчество приветствуется!
2. Работы должны быть от 2014 года, т.е. свеженькие.
3. Все боятся вторжения конфетных блогов, я тоже буду держать оборону!
4. Розыгрыш проведет моя дочка старым способом с бумажками 10 марта 2014 г.
5. Показывать свои сердца могут все желающие, для ПЧ будет вишенка на десерте.
6. Основной десерт для выигравшего номера:
10 ленточек по 1 м, пуговки (на картинке не все), 2 пакетика пайеток золотых, "крокодильчики" (заготовка для заколок) 10 шт, заготовка под брошь 20 шт, 3 пакетика бисера, скотч нарядный с цветочками, тканюшки размером 50*76, 1 горстка бусинок.
Вишенка на десерте (если выигравший номер является моим ПЧ):
Горячее сердце из бусин и пуговиц и отрез шитья (фон) 50*70.
Еще будет маленький презент, так сказать приз зрительских ( т.е. моих) симпатий. Пока не придумала что, сюрприз будет.
7. Сладкое поедет только по России!
8. Разместить картинку-баннер у себя в блоге, а также добавить ее в пост с творением.
9. От одного участника принимается неограниченное количество работ, параллельно они могут участвовать в любых других конкурсах и галереях.
10. Добавьте ниже свою работу/работы с помощью сервиса InLinkz. Сама пользуюсь им в первый раз, волнуюсь очень, так что если что не так приношу мои извинения, пишите комменты-исправлюсь! 
ПС Кто будет добавляться первым: пожалуйста, напишите в комментариях все ли получилось как положено!

52 комментария:

  1. Ой, какая красотища! Что - нибудь сердечное придумать нужно обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте, давайте=) Повод впереди предостаточно!

      Удалить
  2. Добрый день! С удовольствием поучаствую! Загрузилась фотография отлично, InLinkz вроде работает )))
    Надеюсь мой котик подходит под условия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик-прелесть! Конечно, подходит! Спасибо за участие=)

      Удалить
  3. Александра, замечательная идея! Участвую со своей "сердечной" подушкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень романтическая мягкая вещь получилась, спасибо!=)

      Удалить
  4. Я не очень люблю сердечки, но может, одно смастерю;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том-то и дело, что само сердечко делать необязательно, достаточно в поделке одного элемента в виде сердечка.

      Удалить
  5. Замечательная идея! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием, тоже добавлюсь в вашу компанию. "Дела сердечные", пока в "недоделках", но время ведь ещё есть, скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  7. А я со своими "Неразлучниками" под счастливым 13 номером)))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  8. И я к Вам!!! У меня много сердеШного)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, приятно=) Заходите=)

    ОтветитьУдалить
  10. Александра, будем знакомы! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная задумка! С удовольствием участвуем. Для начала показываю сердечки, сделанные моей мамой. Думаю, что принесу еще сердечек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, в предыдущие года такая мысль тоже приходила кому-то в голову=) Несите, конечно=)

      Удалить
  12. Здравствуйте! С удовольствием приму участие в Вашей конфетке :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Александра ,я с удовольствием поставлю баннер на вашу галерею) но в розыгрыше участвовать не буду -я с Украины)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день, и мы к вам с доченькой в галлерею сердечную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы! Совместное творчество для моей галереи объединяет поколения-приятно=)

      Удалить
  15. А можно ли к вам присоединиться не приза ради а показаться чтобы?)) из Украины мы((

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно, присоединяйтесь=) Мне кажется, призы-это вторично, главное-творчество и обмен идеями и опытом=)

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю участвовать в галереях: себя показать и на других посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  18. И я люблю участвовать в галереях. А сердечек очень мало делаю! Вот только одно в этом году! Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю принимать участие или просто любоваться на галереи! Да и с сердечками нынче все обстоит бодро:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Не за что! Сама уважаю галереи: что такое просто конфетка? Удача и делать ничего не надо. А галерея совсем другое: тут поработать надо. А за работу можно и наградить=)

    ОтветитьУдалить
  21. Галерея - красота! Баннер давно разместила, всё думала, может сердечное что - нибудь сотворится, а тут и Валентинов день, кстати. С дочкой наделали сердечек - оригами, так что принимайте и нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечки замечательные получились, берем=)

      Удалить
  22. Столько тут красоты сердешной!!! И мое сердечко тоже возьмите))

    ОтветитьУдалить
  23. На сладкое не претендую, т.к из Беларуси :) но в галерее хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Александра, спасибо, что написали))) У меня начинается "старческий маразм")))))) Удалила "вторую" работу

    ОтветитьУдалить
  25. Доброе утро. Увидела Вашу галерею и захотелось принять участие.

    ОтветитьУдалить
  26. Да, впрыгивайте в последний вагон скорее=)

    ОтветитьУдалить
  27. Александра, не могла пройти мимо такого сердечного мероприятия :)) Мой Типозаяц как раз в тему!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за комментарий в блоге)) Когда блог молодой радуешся каждому новому комменту)) прям как когда ребенок начинает осознанно смотреть, переворачиваться))

    ОтветитьУдалить
  29. Александра, здравствуйте! Какая замечательная идея, сколько любви и нежности в работах девочек! К сожалению никак не могу разобраться в Линки :( поэтому оставляю ссылку на пост (чтобы не искать, для удобства, поместила разные работы в одном посте). Моя ссылка http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/03/valentine.html#more.
    p.s. с праздником ВЕСНЫ! Любви, удачи, счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить