среда, 21 мая 2014 г.

Моя красивая туалетная комната.

Меня всегда волновал вопрос: почему люди в большинстве своем так просто и безфантазийно относятся к оформлению туалета? Мы же проводим большое количество времени в этом заведении, поэтому надо сделать его красивым. Это ж Эльдорадо! Такое поле для фантазии. Я вот идейничала два раза, а надо будет и больше смогу=)
Это, как выражаются мои гости, "девичья" комната:
 Все такое розовое-розовое. Может кто-то скажет пошлость, но перло меня тогда от розового цвета=)  А как я искала розовую плитку в сердечках... Но нашла ж=) Еще я не фанат отделывать туалетную комнату целиком кафелем, не понимаю. Мне многие говорили: вот будет у тебя ребенок на стенах какашками рисовать, тогда узнаешь зачем кафель нужен. Я отбрыкивалась с надеждой, что все-же мой ребенок не станет этого делать, и надежда эта, к счастью, сбылась. Мы покупали дорогие моющиеся обои (ну а вдруг бы рисовал) и делали бордюр из кафеля.
Во второй раз я подошла к оформлению этой комнаты с бОльшим размахом: устроила кабинет. Мужской кабинет.

Началось с плитки, увидела и хочу ее. И пошел образ рисоваться. Над троном рога, на стенах картины на охотничью тематику, бордюр на кафеле отделала золотым шнуром, также стойку для ершика. Последней появилась шкура медведя на полу: старая шуба свекрови.
Эх, королевство маловато, размахнуться мне негде=))) Мама отказалась от моих идей, сделав более традиционное оформление. Взяла только шнур, очень стыки им здорово декорировать.
Этот пост я уже так давно пытаюсь сделать, наконец все сфоткала. Участвую с ним в СП "Моя красивая ванная"
И пусть у меня туалетная комната, но вдруг кого-нибудь вдохновит моя работа, я буду очень рада=)





12 комментариев:

  1. Александра, нет слов, как здорово! Просто восторг! Розовый очень уютный, а в брутальном я бы жить осталась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама иногда засиживаюсь, картины разглядываю=)

      Удалить
  2. Второй вариант классный! Шикарный просто! Богемный в какой-то степени) В моем туалете плитки нет вовсе) Тоже было странным для гостей видеть обои и ленолиум в таком месте, но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Да, такому важному месту - достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, оформление прекрасное!
    никогда б не додумалась, что так стильно можно оформить эту комнату!
    спасибо за участие!
    рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Взаимно=) Вдохновляйтесь=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Саша, креативщица!!! Рассмешила, про какашки и рога))) Оформление здоровское, полностью согласна что это не маловажная часть любого дома. Гораздо приятнее прибывать в такой комнате (можно и в розовой), чем в той где помимо прочих нужных дел, ещё и курят))) Лично моё мнение, чистый туалет-залог здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как Маша говорит: "Кура фу, воняет". Мы не курим=) Вообще не понимаю как можно в квартире курить. Честно говоря, рада, что с 1 июня курить в общественных местах запрещено, можно с ребенком куда хочешь теперь пойти=)

      Удалить
  7. Саша, оформление туалетных комнат - это что-то! Даже не знаю какой вариант больше нравится. Мне показалось,что во втором случае (с рогами) - комната смотрится шире-больше.Сковорода тоже классная .Видела, что бутылочки расписывают, досочки, горшки, но чтоб сковородки - еще не встречала))).

    ОтветитьУдалить